Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 08:46

Методическая копилка учителя начальных классов Галкиной О.А.

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Методические разработки [1]
Конспекты уроков [2]
Программы для начальных классов [1]
Контрольно-измерительные материалы [3]
Внеурочная деятельность [2]
Программы и разработки по ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики) [2]
Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении [1]
Для родителей [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при ус¬воении учебного материала.
На уроках русского языка одной из самых распространенных и трудных орфограмм является безударная гласная в корне слова. Для преодоления трудностей в изучении этой орфограммы существует ряд эффективных приемов и методик, а для отработки навыка написания слов с этой орфограммой безусловно помогают дифференцированные задания (с различными уровнями дифференциации: и по уровню сложности, объема, содержания творческих заданий, самостоятельности выполнения).
Одной из главных причин вызывающей трудности в изучении безударной гласной в корне слова является, на мой взгляд, не резко выраженное или общее недоразвитие речи учащихся. В связи с этим осуществила подборку упражнений и игр, направленных на поэтапное успешное изучение данной орфограммы. 
Материал для отработки у учащихся навыка нахождения безударной гласной в корне слова и подбора проверочных слов пригодиться в работе с детьми с низкой обучаемостью, когда необходимо устранить пробелы в знаниях, довести необходимые навыки до автоматизма.

Мои файлы | Просмотров: 228 | Загрузок: 1 | Добавил: Galolga | Дата: 26.11.2018 | Комментарии (0)

Большинство учителей отмечают необыкновенную особенность современных детей – быть на «ты» с окружающей их техникой. Во многих семьях имеются персональные компьютеры, и дети быстро обучаются работать на них, правда, в начальной школе вся «работа» ограничивается играми. Но ведь этого явно не достаточно. На наш взгляд, формирование условий для стимулирования познавательной активности учащихся через использование  информационно - коммуникационных технологий является, ключом к решению проблем, связанных с развитием интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника. Ключом, который требует соблюдения четкого баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения.

Мои файлы | Просмотров: 887 | Загрузок: 42 | Добавил: Galolga | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Методсовет педсовет . информатика - методическое объединение преподавателей разных предметов: учеба, образование, программы, рефераты, информатика, задачи, решения Информационные технологии в образовании Я иду на урок... Сайт для учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Методическая копилка учителя начальных классов Галкиной О.А.

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz