Цель: Закрепить и обобщить знания о
глаголе как части речи,
неопределенной форме глаголa, временах
глагола, спряжении, правописании безударных
личных окончаний глагола и частицы не с
глаголами.
Задачи:
1. Систематизировать теоретический материал уроков.
2. Развивать
устную и письменную речь учащихся.
3.
Воспитывать любовь к родному языку с помощью
сказок А.С. Пушкина.
Наглядность:
опорные схемы, кроссворды модель кораблика-парусника,
книжная выставка произведений А.С. Пушкина,
карточки с названием пристаней
в виде волн белочка (мягкая игрушка), аудиозапись «Ария царевны Лебедь»; сказительница (ученица) в русском костюме.
На доске:
послушалась
чувствует выкинет
вынесла покинет
отхлынула
Ход урока.
I. Целевая установка.
I. —
Ребята, сегодня наш урок будет необычным, у нас гости. Повернитесь,
поприветствуйте гостей. Наш урок будет необычным и
потому, что будет сказочным, поэтичным.
Как и всякая сказка, урок
начинается с волшебства. Закройте глаза, представьте себе
море, волны плетут, ветер по морю гуляет... В этом вам поможет
музыкальный отрывок. (Включаю аудиозапись.)
|