Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Предлагаю Вашему вниманию возможный рекомендательный список детских книг для чтения во внеурочное время. Для того чтобы им воспользоваться необходимо соблюдать следующие правила по воспитанию у ребенка потребности в чтении и книге. |
Конспект внеклассного занятия на тему
«Покров Пресвятой Богородицы: история праздника»
Цель:
Знакомство с историей возникновения праздника, с жити¬ем святого Андрея
Задачи:
• Дать детям представления о Пресвятой Богородице как о Покровительнице, Заступнице перед Богом за всех людей.
• Прививать уважение и любовь к обычаям наших предков, к христианской религии, к народному фольклору.
• Развивать речь и мышление учащихся.
|
Комплекс упражнений, направленных на преодоление школьной трудности обучающегося с ЗПР (математика), с учетом его индивидуальных психофизиологических особенностей. |
Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики,
модуль «Основы православной культуры», 4 класс
1. Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики.Сборник рабочих программ.Программы общеобразовательных учреждений. 4 класс. – М.: Просвещение, 2013г
2. Кураев, А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / А. В. Кураев. – М.: Просвещение, 2018. |
Изучение морфемной структуры слов имеет наиважнейшее значение в развитии лингвистических способностей детей и в их общем развитии. Работая над составом слова, возникает мотивация необходимая для успешного овладения речевой деятельностью, развивается в детях потребность в повышении своей языковой культуры, стремление наиболее точно выразить мысль в слове, в целом, развивается интерес детей к миру языка. Прочное усвоение материала по этому разделу служит хорошим фундаментом для орфографии, т.к. большинство правил русского языка напрямую связаны с морфемным составом слова.
В своей работе по этому разделу русского языка я широко применяю различные формы работы: игры, упражнения, работу с моделями, конструирование. Используя этот материал в практике своей многолетней работы в школе, я увидела, что он дает неплохие результаты. Данный материал может быть полезен для начинающих свой труд в школе учителей, родителей учащихся начальной школы для дополнительных занятий дома. |
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при ус¬воении учебного материала.
На уроках русского языка одной из самых распространенных и трудных орфограмм является безударная гласная в корне слова. Для преодоления трудностей в изучении этой орфограммы существует ряд эффективных приемов и методик, а для отработки навыка написания слов с этой орфограммой безусловно помогают дифференцированные задания (с различными уровнями дифференциации: и по уровню сложности, объема, содержания творческих заданий, самостоятельности выполнения).
Одной из главных причин вызывающей трудности в изучении безударной гласной в корне слова является, на мой взгляд, не резко выраженное или общее недоразвитие речи учащихся. В связи с этим осуществила подборку упражнений и игр, направленных на поэтапное успешное изучение данной орфограммы.
Материал для отработки у учащихся навыка нахождения безударной гласной в корне слова и подбора проверочных слов пригодиться в работе с детьми с низкой обучаемостью, когда необходимо устранить пробелы в знаниях, довести необходимые навыки до автоматизма.
Мои файлы |
Просмотров: 246 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Galolga |
Дата: 26.11.2018
|
|
Правописание безударных окончаний имён существительных.
Урок повторения и обобщения полученных знаний учащихся |
Конспект урока русского языка в 4 классе. УМК "Школа России". Тема "Обобщение изученного о глаголе". Урок повторения и обобщения полученных знаний учащихся. |
Контрольно-измерительные материалы по математике, 4 класс, УМК "Школа России". Материалы содержат спецификацию, тестовые задания для входного, промежуточного и итогового мониторинга, ключи с ответами. |
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Школа России". Материалы содержат спецификацию, тексты для входного, промежуточного, итогового мониторинга и тестовые задания к ним, ключи с ответами. |
|
|