Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
входного
мониторинга качества образования по математике
обучающихся 4 класса
1. Назначение КИМ – оценить
качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня
освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для
определения коррекционных мероприятий по предмету.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяют следующие документы:
ü
Федеральный
компонент государственного стандарта начального общего образования (приказ
Минобразования России № 1089 «Об утверждении федерального компонента
Государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного)
общего образования» от 05.03.2004г);
ü
Оценка качества
знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.:
Дрофа, 2001;
ü
Программа
«Математика» авторы: Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.,
Волкова С.И., Степанова С.В. входит в программу учебных курсов комплекта «Школа
России».
Школа России. Концепция и программы для начальных
классов. В 2 частях. Ч. 1. [М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.].
– 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
3.
Структура тестовой работы.
В работу по математике включено 20 заданий. Все
вопросы и задания разделены на 2 блока по типу заданий. Блок А содержит 16
заданий с выбором одного верного ответа. Блок Б содержит 4 задания с кратким
ответом.
4.
Распределение заданий по содержанию и видам
деятельности.
Распределение заданий по основным содержательным
разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице 1.
При разработке содержания тестовой работы учитывается
необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в
плане тестовой работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями,
представленными в таблице 2.
|